Для повышения проходимости иногда необходимо движение со значительной пробуксовкой ведущих колес. Тут все зависит от характера грунта, снежного ,ледяного покрова и наличия кнопки ASR/ESP OFF.( или через меню бортового компьютера ). Ни то , ни другого у JETTA VS - не предусмотрено.
Но можно на некоторое время отключить систему, чтобы вырваться из " плена" , проделав следующие манипуляции.
Вот процедура: включаем зажигание, включаем аварийную сигнализацию и нажимаем педаль акселератора до упора пять раз. Теперь мы можем запустить двигатель. Мы видим, что система контроля давления в шинах и система контроля тяги отключены. Выключаем аварийную сигнализацию, и это все. Если мы выключим двигатель, а затем снова включим зажигание, мы увидим, что те индикаторы, которые были включены ранее, теперь выключены. Повторяем ту же процедуру и это подтверждает, что ESP отключена.. Долго, неудобно, но это лучше, чем ничего.
Второй способ.
Вынуть предохранитель. Для этого нужно найти под капотом в блоке предохранителей плавкую вставку 30А ( розовая квадратная вставка) , отвечающую за систему ESP , и вынуть ее. В комбинации приборов загорится сигнализатор неисправности системы, но ESP нам больше мешать не будет.
Или :
Отсоединить разъем одного, любого колесного датчика АБС. Система тут же полностью вырубится. Только нужно защитить разъем от грязи и влаги.
Или :
Снять разъем с центрального блока АБС. Эффект тот же. И не забудьте, как и в предыдущем варианте, защитить контакты от попадания на них грязи.
Третий способ :
Реализовать это через штатное подключение кнопки к блоку АБС, прописав это всё ВАГ-Ком ( ОДИС). Но на данный момент этого ни кто пока не реализовал. Возможно всё упрется в необходимости замены блока АБС.
Отключение ASR/ESP
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12024-12-09 12:15:57
Поделиться22024-12-09 14:32:16
По реализации отключаемой ASR/ ESP с помощью отдельной кнопки на консоли - ждём результата.
Если человек реализует и поделится со своим знанием , то обязательно здесь разместим. Но возможно, эту функцию он представит как платную доп.услугу.
Отредактировано mars73 (2024-12-09 14:34:08)
Поделиться32024-12-09 14:47:38
По реализации отключаемой ASR/ ESP с помощью отдельной кнопки на консоли - ждём результата.
Если человек реализует и поделится со своим знанием , то обязательно здесь разместим. Но возможно, эту функцию он представит как платную доп.услугу.
много где видел, что на вагах, отключается подачей плюса на 39й пин блока ABS. Это бы проверить. Тогда можно любую кнопку сделать
Поделиться42024-12-12 07:53:24
Все-таки все сводится к тому, что нужно подавать + на 39 пин блока абс
оставлю несколько ссылок на будущее
https://www.drive2.ru/l/518894997471232194/
https://www.drive2.ru/l/497599931142373491/
https://forum.tiguans.ru/threads/ustano … oda.37443/
Поделиться52024-12-12 10:06:50
По логике , если есть функция программного отключения ( аварийка, нажатие на педаль акселератора ) , то значит блок АБС 5QL614517J Джетта VS ( такой же на Шкода Октавия А7, ФВ Поло, Шкода Рапид, возможно ещё ряд VAG) можно отключать и установкой кнопки вклчив её схему.
Отредактировано mars73 (2024-12-16 16:33:35)
Поделиться62024-12-12 13:31:57
так-с. ну что-ж. покурив тему про Октавию А7 стало немного понятнее (у поло разные модификации и на некоторых нет ЕСП. Меняется весь блок).
И так:
по схеме Октавии 3
стало понятно, что кнопка ЕСП и кнопка сет выполнены единым блоком, но подают + с одного входа на разные пины блока абс. Беда в том, что раньше эти блоки были 38 пиновыми и ставились на джетту до 21го года.
20 пин отвечал за кнопку сет, а 4й за есп.
но с декабря 21го, у нас стали устанавливать 46 пиновый блок
и за сет стал отвечать 41й пин
на просторах драйва, нашлись добрые люди, которые сделали сопоставление блоков
в 4й строчке таблицы видно, что 4й пин, отвечающий за есп, стал.... 39(!)
таким образом, нужно лишь проверить это на практике..
пс. правда на некоторых машинах, в 39м пине стоит провод до фишки в машине и там обрывается, а на некоторых заглушка. Как на джетте сделано - еще смотреть надо
Поделиться72024-12-14 18:52:23
Нужно поискать теперь подходящую кнопку в блок над климатом .. На Али , да и на Авито , встречал кнопки на «аутентичные» марки VAG/Skoda/Audi с необходимыми пиктограммами. Нужно поспрашивать у Максимуса или VAGDiag77.
Поделиться82024-12-16 07:37:35
Нужно поискать теперь подходящую кнопку в блок над климатом .. На Али , да и на Авито , встречал кнопки на «аутентичные» марки VAG/Skoda/Audi с необходимыми пиктограммами. Нужно поспрашивать у Максимуса или VAGDiag77.
Вряд ли получится в этот блок вставить свою кнопку, я его разбирал. Там не каждая кнопка отдельно, а единый блок кнопок, с единой платой по всей длине блока, с единым пучком проводов. Либо что-то паяльником мутить.
Но проблема не в кнопке - ее любую можно воткнуть, для проверки
вот для тигуана кнопка
вот для гольфа, сразу с обжатым пином для блока абс. Эта нам больше походит.
Проблема в доступе и проверке. У меня уже за 20 на улице, до лета я туда точно не полезу
Поделиться102024-12-16 12:56:36
Блоки ABS по ETKA на моей VS5 , совпадают с номером блока Octavia III , а также по приведенной информации по годам выпуска , а именно - 5QL 614 517 J
При этом Кар Сканер показывает аналогичную информацию, согласно ремонтному каталогу VW.
На Octavia III - блок 5Q0 ! У нас 5QL
Блок ABS 5QL 614 517 Н - ставится, при наличии в комплектации автомобиля PR-code VL1: Улучшенная защита пешеходов
Чем отличается от VL3: Расширенная и упреждающая защита пешеходов - пока не понятно ( у меня такой PR).
Отредактировано mars73 (2024-12-16 15:43:57)