Проверка толщины наружных и внутренних фрикционных тормозных колодок проводится визуально, через штатные отверстия в ободе колеса или для лучшей оценки , при снятии колеса. Минимально допустимая остаточная толщина не должна быть менее показателя "а", 2мм. 
Колодки тормозные передние (комплект)
OEM L5QL 698 151 

Проверка толщины тормозных колодок. Замена тормозных колодок
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12025-10-30 20:05:16
Поделиться22025-10-30 20:40:18
Замена передних тормозных колодок
1 - Кожух
2- Болт ( 3шт ; 12Нм)
3- Тормозной диски
4- Болт фиксации тормозных дисков
5- Тормозной кронштейн
6- Фиксатор фрикционной колодки
7- Тормозные колодки
8- Тормозной суппорт
9- Болт направляющий
10- Колпачек
11- Болт
12- Кронштейн ступичных подшиника
13- Тормозной шланг с кольцевым соединителем и рым-болтом
14-Скоба
15- Болт
Взято с ELSA :
Примечание
С помощью устройства для заправки и прокачки тормозов VAS 5234 откачайте тормозную жидкость из бачка с тормозной жидкостью.
Примечание .
Если тоомозные колодки используются повторно. их необходимо поомаркировать при снятии. Необходимо переустановить на то же место, иначе не будет достигнута равномерная эффективность торможения.

- Снимите тормозной шланг -2- с хомута тормозного шланга - 1- .
- Затем снимите тормозной шланг -2- с кронштейна; 
- Снять крышку направляющего болта - 1- и выкрутить направляющий болт из
тоомозного суппорта.
- Поверните тормозной суппорт вниз в направлении стрелки; 
- Снимите тормозной суппорт -1- и закрепите его проволокой, чтобы вес тормозного
суппорта не задавил тормозной шланг.
- Снимите тормозные колодки -2 и 3- с тормозного кронштейна -4- в направлении стрелки.
Тщательно очистите и удалите ржавчину со всех опорных поверхностей тормозного кронштейна и тормозного суппорта с тормозными колодками.
- Очистите тормозные суппорты.
Будьте осторожны !
Не используйте сжатый воздух для очистки тормозов.
Для очистки тормозных суппортов используйте только этанол.
- Установить приспособление для сброса поршня -FT10145T- -1- в тормозной суппорт
-2- и переустановить тормозной поршень.
- Слегка смажьте направляющие фрикционных дисков на кронштейне тормоза
литьевой смазкой .

- Установить элемент крепления тормозной колодки -2- в паз кронштейна тормоза -3-
- Затем установите фрикционную накладку тормоза -1- в элемент крепления фрикционной накладки тормоза -2- .
Примечание
Бо время установки проверьте. правильно ли установлень тоомозные колооки.
- Осторожно установите тормозной суппорт на тормозной кронштейн.
- Поверните тормозной суппорт вверх в направлении стрелки
Закрепите тормозной суппорт на тормозном кронштейне с помощью направляющих болтов.
- Установить крышку направляющего болта -1- .
— Установите колеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозных колодок.
Внимание !
Будь осторожен!
После замены тормозных колодок несколько раз нажмите педаль тормоза вниз, пока автомобиль припаркован, чтобы тормозные колодки заняли положение, соответствующее их рабочему состоянию.
Прежде чем впервые сесть за руль, убедитесь, что тормоза работают правильно.
Поделиться32025-11-02 20:46:51
Колодки тормозные задние (комплект)
L5QL 698 451 A : 




Замена задних тормозных колодок. (электрический стояночный тормоз) 
Требуемый инструмент : 

Примечание!
Перед разборкой пометьте тормозные колодки, которые будут использоваться повторно. Переустановите на то же место, иначе
торможение будет неравномерным..
Примечание!
Не отсоединяйте разъем стояночного мотора.
• Электромеханический стояночный тормоз не задействуется.
• При разборке удерживайте пружину главного упора на месте вручную.
Опасность травмирования из-за давления удерживающей пружины.
Удерживающая пружина может выскочить и вызвать травмы
слази кожи.
• При разборке удерживайте пружину главного упора на месте вручную.
Примечание!
С помощью — диагностического тестера автомобиля , выполните сброс поршня электромеханического стояночного тормоза.
Перед нажатием на поршень тормозную жидкость необходимо откачать из бачка с тормозной жидкостью. В противном случае. если в этот период будет добавлена тормозная жидкость, тормозная
- Используйте → диагностический тестер автомобиля , чтобы втянуть поршень.
Порядок замены из ELSA : 
- Снять колесо
- Высвободить удерживающую пружину тормозных колодок -1- из тормозного суппорта -стрелка- с помощью отвертки -А- и крепко удерживать удерживающую пружину одной рукой -В-.
Опасность!
Опасность травмирования из-за давления удерживающей пружины.
-С помощью насадки SW 7-- 090S --FVS 6564G/2-
и инструмента с храповым механизмом -FVS6784G-отверните два направляющих винта
тормозного суппорта.
Снимите тормозной суппорт -1- и закрепите его проволокой -А- . чтобы вес тормозного суппорта не перегрузил тормозной суппорт и
не повредил тормозной шланг. 
Примечание!
Обязательно используйте — диагностический тестер автомобиля для сброса поршня! Нажимная гайка в поршне установлена
скользящим образом ,поэтому поршень можно нажимать и не оттягивать назад.
Переустанавливайте резьбовой стержень только
с помошью нажимной гайки .
• Перед разборкой поршень необходимо втянуть с помощью →
диагностического тестера автомобиля
- Используйте инструмент для сброса
FT10145T —чтобы втянуть поршень.

- Снять тормозные колодки - 2 , -3 
Установка осуществляется в обратном порядке, в процессе установки обратите внимание на следующие моменты:
- Установите внутреннюю -2- и внешнюю -3 тормозные колодки в
тормозной кронштейн.
N46-10358
N46-10358
-Затяните два направляющих
винта на тормозном суппорте с помощью инструмента , установите крышки . 
- Установить стопорную пружину тормозной колодки в отверстие тормозного суппорта —стрелка —
Обратите внимание на правильное положение стопорной пружины в отверстии суппорта.
•После выталкивания поршня — диагностическим тестером автомобиля необходимо произвести базовую настройку тормозной системы.
— Установите колесо .
Проверьте уровень тормозной жидкости.


