Форум Jetta VS5

Объявление

Для расшифровки VIN присылайте запрос Администратору(z_nik) в личку с VIN-номером и почтой

Пользуемся Виртуальная машина с ETKA
Обновляемся! Обновление БД ETKA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Jetta VS5 » Тюнинг » Установка универсальной системы BSD , China (не OEM VW)


Установка универсальной системы BSD , China (не OEM VW)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

BSD - Blind Spot Detection Warning  ( Ассистент обнаружения слепых зон). Также,  позиционируется  производителем доступность - AOA  ( Active Overtaking Assist)- ассистент предупреждения при смены полосы движения и PCTA (Parking Car Warning) - ассистент предупреждения при выезде с парковки .
Т.е. все эти ассистенты   помогают  водителю быть в курсе движения попутного транспорта, который не виден через зеркала, работая в режиме реального времени, помогая предотвратить опасные ситуации при обгоне или перестроении.   
Отличия от OEM BSD VW AG - весьма значительны , так как универсальная китайская система не связана с электроникой автомобиля и не может :
- удерживать руль при попытке смены полосы , если опасность в слепой зоне , т.е. активно вмешиваться  в управление  , применяя торможение или корректировку рулевого  управление, чтобы предотвратить столкновение с попутно идущем автомобилем . ;
- тормозить самостоятельно,  при выезде задним ходом  с парковки , если в слепой зоне распознана опасность  и т.п.
Т.е. китайская система BSD  , по сути своей,  при помощи датчиков-радаров  , установленных и отрегулированных должным образом,  лишь сигнализирует об опасности ( светозвуковой сигнализацией)
Но , ИМХО, уже повышает безопасность при вождении . При чем утверждаю это спустя месяц после установки и тестирования в реальных условиях города и трассы ( M4 2500км)
Принимать решение ставить ли Китайскую универсальную BSD ( AOA, PCTA) или VAG - решать Вам. Но мне такая сигнализация обошлась менее 10тыс руб , включая стоимость новых  зеркальных элементов от VW Tharu, Tiguan L , T- Roc с местом под крепление сигнальных  лам и с учетом простейшего монтажа, который может быть  выполнен самостоятельно.   
А оригинальные комплектующие VW AG  обойдутся в районе от  30тыс.руб и выше  , без работы и адаптаций ODIS
  Продолжение следует ..

+1

2

Для установки был приобретен набор BAD ( еще в 2024г)  :
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t165460.jpg
Ценой: около 4500₽ ( Есть гораздо дороже, как я теперь понимаю,  из за более мощных радаров )
А так как было принято решение монтировать сигнальные лампы в зеркала , дополнительно приобретены встраиваемые лампы ( в наборе накладные на передние стойки ) :
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t786877.jpg
А также зеркальные элементы от VW Tharu/ Tiguan L ( с подогревом и местом под сигнальные лампы ) :
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t881329.jpg
Схема подключения приложена и понятна ( необходимо подключение к пинам N2 и N3 плат задних фонарей - сигнала поворота и заднего хода ) :
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t528366.jpg
Первое с чем столкнулся , это проблема пробросить провод из стойки в дверь .
Так как отстегнув разьем соединительной гофры , не нашел место , где бы можно просверлить отверстие дим.>5мм для протаскивания  разьема на конце провода.
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t792579.jpg
По информации от VagDiag77 в разьеме есть свободные пины , но нужно разрезать проводку из набора  и пиновать. Поэтому , отложил  это на следующий этап.( в принципе,  как пробросить дальше в корпус боковых зеркал понятно ) :
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t255101.jpg
Решил  установить временно  сигнальные пиктограммы из набора  на передние стойки в салоне.  Колхозно, но куда было деваться .
За ранее был проброшен основная  проводка от багажника до торпедо по левому порогу в салоне  еще при монтаже проводки для электропривода..
Поэтому приступилк демонтажу заднего бампераи затем установил радары,сделал все
подключения .
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t899158.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t489063.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t811843.jpg
Смонтировал сигнальные лампы на стойках у торпедо , подключил звуковой зуммер и установил его за боковой крышкой торпеды .
Проверил работу , пройдя в слепой зоне . Лампы    загораются . Устанавливаем бампер и едем тестировать на дорогу .

0

3

https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t791731.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/53/c5/9/t680442.jpg
По итогу ( после некоторого времени и повторной регулировки угла установки радаров) :
Индикация слепых зон работает достаточно адекватно , хотя и не без нюансов , даже косяков  ( см.ниже) .
При приближении попутного авто с одной или с другой стороны, после того как это авто начинает заезжать в, так называемую, "слепую зону"
- индикация на стойках загорается ярким светом и привлекает внимание водителя однозначно . После обгона попутным авто моей машины , индикация тухнет.
На сзади едущие авто, со скоростью равной твоей ( т.е. авто держит дистанцию и не обгоняет ) система не реагирует - это хорошо.
На авто которые обгоняю я - система тоже не реагирует. На встречно движущийся транспорт - система не реагирует.
Т.е. условием реакции системы BSD  как и предполагал - является факт  опережения моего автомобиля другим автомобилем.
АОА . Если, тебя нагоняет авто ( справа или слева ) и в этот момент у тебя включен поворотник , индикаторы начинают часто  мигать и звучит зуммер. Тут на это не обратить внимание - нереально  . При чем, я заметил , что на расстоянии большем , чем в штатном режиме без поворотника.
В данном случае - было бы хорошо, если сигналы были двух цветными : желтый - предупреждающие и оповещающий  , красный мигающий - если опасное перестроение)
Следующий режим .
Когда сдаешь задним ходом ( режим R в селекторе ) и взади появляется авто перпендикулярно ( в тч под  и углом,на  расстоянии до 10м ) раздается зуммер и загорается первым тот индикатор с какой стороны приближается  автомобиль, а потом второй следующий индиктор. Это ассистент -PCTA
Также , в режиме паркинг , индикаторы реагируют( загораются)  на проходящих в слепой зоне людей, но без зуммера и мигания.
Минусы .
Необходимо регулировать угол радаров  ( хотя выставлял по шаблону идущему в комплекте ). Вот тут я и намучался . Т.е. после первой установки,  радары нещадно ловили дорожное ограждение с права , близко расположенные у дороги деревья и т.п. Индикаторы залипали в режиме опасности ⚠️, что несомненно раздражало.
Для регулировки не нужно было снимать бампер , так как их видно с низу из под « юбки» бампера и рукой можно регулировать угол кронштейна . Вот так  опытным путем , после нескольких регулировок  , я похоже нашел правильное расположение правого датчика . Левый ложными срабатываниями не досаждал. Хотя есть и на этой стороне пока необъяснимый минус . На трассе М4, индикаторы долго не гасли , если мимо тебя с лева  пролетали автомобили с гораздо большей скоростью, чем ехал я . Так и не понял до сих пор почему (???) .. Объяснение нашел одно - Маде Ин Чина..   
Второй минус я уже озвучивал - система безопасности не активная , а пассивная .
В общем и в целом , система рабочая и реально работает , хоть имеет ряд косяков, о чем сразу и упомянул.
   Конечно , как только появиться возможность поставить ОЕМ систему BSD от Volkswagen- я это сделаю . А пока поезжу на этой )) . Всем бобра !

0


Вы здесь » Форум Jetta VS5 » Тюнинг » Установка универсальной системы BSD , China (не OEM VW)


+ Создать свой форум бесплатно

Лучший хостинг