В дополнение работ по расширению " зимнего пакета" ( к ранее установленным обогреву лобового стекла; обогреву рулевого колеса) заменил штатные форсунки омывателей на форсунки VAG 6Е0955986В c обогревом и подключил к источнику питания и GND.
На предыдущих авто, где этой функции не было, неоднократно сталкивался с тем, что при небольшом минусе ( где то до -10С и мокром, грязном снеге, летящем с трассы) сопла форсунок обмерзали, забивались, что приводило к нарушению правильной подачи жидкости на лобовое стекло, даже с залитой зимней омывайкой. На VW Jetta mk 5 такая опция была штатно и подобных проблем не было ни разу.)
Для реализации задуманного, были куплены автомобильные провода 1,5мм2 и 2,0 мм2, электрические разъёмы 810971989 с пинами для этих форсунок, плоский предохранитель 30А, болтики и гайки, изолента,
Форсунки имеют встроенные терморезисторы ( мини ТЭН) и подключены к питанию на постоянной основе, без вмешательства в штатную проводку, BCM и т.п.
Выдержка из SSP VW AG :
Нагревательный элемент передает тепло в металлический корпус, который перед соплом. При включенном зажигании напряжение подается на температуро-зависимые сопротивления (N1l3). Пусковой ток от 0,5 до 0,7А способствует быстрому таянию сопла. После фазы нагрева ток падает примерно до 200 мА и удерживает температуру на шайбе сопла.
С температурой -15 ° С, ток возрастает до 320 мА."
При +9С попробовал . корпуса пока еле теплые.
В процессе установки обогрева, врезал в шланг подачи омывающей жидкости обратный клапан.











