Форум Jetta VS5

Объявление

Для расшифровки VIN присылайте запрос Администратору(z_nik) в личку с VIN-номером и почтой

Пользуемся Виртуальная машина с ETKA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Jetta VS5 » Двигатель, топливная система » Двигатель 1,4 TSI (DJK/DLE Общие сведения)


Двигатель 1,4 TSI (DJK/DLE Общие сведения)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t383041.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t434938.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t530049.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t363280.jpg
Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей 1,4TSI , которым оснащается JETTA VS5 / VS7  являются:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами C6b ( экологический стандарт China VI-b )
SSP511
SSP511VW  Семейство бензиновых двигателей EA211

Отредактировано mars73 (2024-11-28 07:52:55)

+1

2

Система охлаждения Интеркулера
( Важно понимать , что разница температуры ОЖ для охлаждения воздуха наддува может отличаться от температуры ОЖ в системе охлаждения ДВС и АКП , на 100 градусов С в меньшую сторону! А это уже существенный показатель) :
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t213075.jpg

Отредактировано mars73 (2025-03-28 10:30:20)

0

3

Вверху ссылка на SSP , но тут общий вид ДВС с указанием расположения датчиков , блоков и навесных элементов ( спиж с Taos Technical Site 😁)  :
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t701956.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t585337.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t482792.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t133228.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t336274.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t840335.jpg

Отредактировано mars73 (2025-02-19 19:35:02)

0


Вы здесь » Форум Jetta VS5 » Двигатель, топливная система » Двигатель 1,4 TSI (DJK/DLE Общие сведения)