Форум Jetta VS5

Объявление

Для расшифровки VIN присылайте запрос Администратору(z_nik) в личку с VIN-номером и почтой

Пользуемся Виртуальная машина с ETKA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Jetta VS5 » Двигатель, топливная система » Выбор моторного масла


Выбор моторного масла

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В "телеге"  данная тема под  статусом  +18
Перед  своими постами на нашем форуме  можно ознакомиться со следующей темой  :D :
https://www.oil-club.ru/forum/topic/899 … si-150-ls/
Что говорит об этом официально FAW-VAG :
https://forumupload.ru/uploads/001c/53/c5/9/t907224.jpg
Автомобилям ,в комплектации и конструкции  которого предусмотрено выполнение  " Emission standart C6B with RDE"  (7СR),
подходит моторное масло по спецификации SAE вязкости 0W20.
"ЕС С6B" ( ChinaVI b)   - аналог европейского экологического стандарта : ЕВРО 6 plus, введен в действие в Китае  с 01.07.2023 года.
У автомобилей концерна VAG такой вязкостью обладают моторные масла с допуском 508.00 ( бензин) / 509.00 ( дизель).

Отредактировано mars73 (2024-11-25 17:07:02)

0

2

На  родственном форуме  приведена  следующая информация :
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic … 2714#p2714

0

3

Хочу высказать  свое мнение по моторному маслу. У моего коллеги есть ТЭНК 300
В мануале для данного авто в зависимости от средней температуры  окружающей среды при экплуатации авто заявлены как масла 0W20 так и  5W30
В старом мануале на Jetta VS5 заявлено масло 5W30
На заливной  пробке моего автомобиля есть надпись 0W20
Но масло 508  допуска запрешено заливать в двигатели старого поколения.
Смею сделать предположение что двигатели в которых разрешен 508 допуск установлены двухрежимные  масляные насосы, позволяющие при высокой температуре масла подключать второй режим и повышать давление масла для гарантированной смазки двигателя при уменьшении вязкости масла, что в старых движках невозможно.
Применение масла с 508 допуском по моему мнению это в первую очередь требование экологов по уменьшению вредных выбросов
Это лично мое мнение и хотелось бы усдышать и другие мнения по этому вопросу

0

4

Юка написал(а):

На заливной  пробке моего автомобиля есть надпись 0W20
Но масло 508  допуска запрещено заливать в двигатели старого поколения.

Если читать внимательно тех документы от VW AG, то там указано, что запрещено применение масел новых допусков  в зависимости от года выпуска ДВС и поколения. Т.е.  в двигатели
разработки 2000 года, конечно нельзя лить масло с допуском  VW 508.00.
Двигатель 1.4TSI EA 211 DJS 2019 - 2022 года  в принципе ни чем не отличается от 1.4TSI EA211  DJS/DLE 2023г.в. , кроме  устройства, обеспечивающее экологические требования " Emission standart C6B with RDE"  ( PR-code 7СR). Это уменьшение  выброса СО2 в атмосферу, при реальном ездовом цикле.
Правительство Китая обязала всех автопроизводителей с 01.07.2023 г выполнять эти требования, а продажу автомобилей без C6b  - запретить и изъять из продажи . При этом , о введении новых экологических требований было объявлено заблаговременно ( если не ошибаюсь - за два года), чтобы производители смогли внести изменения в конструктив автомобилей и произведенные за ранее автомобили на складах могли и дальше продаваться у ОД .
Это добивается уменьшением расхода топлива за счёт применения маловязких масел и установки сажевого фильтра ( DPF)  в добавок к каталитическому нейтрализатору.
ИМХО, требование  применения масел допуска  508.00 , это чисто "экология".
   Для опровержения данной теории, нужны технические выкладки из документации по ДВС, которые укажут ,что может привести к повреждению двигателя при применение масла с более высокой вязкостью.Пока лью 0W20 508.00
ПС . Пока есть только следующее  технические изменения  в конструктиве двигателей EA 211 в отличии от прежнего поколения EA111 по этому поводу :
https://vwts.ru/articles/exhaust/benzin … filtr.html

Отредактировано mars73 (2025-02-12 13:59:03)

0

5

ПС . Пока есть только следующее  технические изменения  в конструктиве двигателей EA 211 в отличии от прежнего поколения EA111 по этому поводу :
https://vwts.ru/articles/exhaust/benzin … filtr.html
В данной статье упор сделан на технические решения в плане экологии но ничего не сказано о системе смазки, позволяюшей двигателю работать на масле 508 допуска

508/509 0W20
- Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Mid SAPS;
Предназначено (специально создано) для обязательного использования в новейших двигателях 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW и Audi требующих соответствия спецификациям VW 508 00 или 509 00.
Не обладает обратной совместимостью с предшествующими спецификациями Volkswagen, не может быть применено в двигателях VAG предшествующих поколений.

504/507 5W30
- Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Mid SAPS;

Я не сомневаюсь что применение масла 508 допуска направлено в первую очередь на экологию, и думаю что не служит продлению ресурса двигателя
О чем и говорит прямо производитель запрещающий заливами данное мпсло в двигатели старого поколения
Поэтому вопрос , почему масло 508 допуска запрещено использовать в двигателях старого поколнгия остается открытым
Все заявления о маленьких зазорах в двигателях нового поколения под масло 508 допуска  позволяющего ему смазывать эффектиыно трущиеся поверхности и затрудняющие для масла 504 допуск доступ к таким деталям считаю несостоятельными ввиду многих причин

Отредактировано Юка (2025-02-12 21:42:41)

0

6

На моей Джетте ВС5 пробег уже 46000 км. После обкатки в сентябре 2023 г. на 3000 км. заменил на 5W40.Купил тогда сразу 10 четырехлитровых канистр лукойловского шелла хеликс ультра по случаю у надежного продавца.Меняю через 7500 км. Ни разу не доливал. Согласен, что реальных аргументов за 0W20 производитель не привел.

0


Вы здесь » Форум Jetta VS5 » Двигатель, топливная система » Выбор моторного масла